Вопрос-ответ

Как оформить заказ?

Мы постарались наиболее полно описать процесс оформления заказа в специальном разделе - “Порядок оформления заказа”. Уверяем Вас, это совсем несложно.

 

Как я могу оплатить заказ?

Мы ценим Ваше время и стараемся сделать сотрудничество с нашей компанией комфортным для Вас. Поэтому мы предоставляем Вам возможность оплатить свой заказ наиболее удобным для Вас способом. Возможные способы оплаты заказа перечислены в разделе “Оплата”.

 

Что такое “Уменьшенный, Средний, Большой”?

“На любой вкус и кошелек” - придерживаясь такого принципа, мы постарались разнообразить вариации букета. Вам приглянулся определенный букет... Стандартная композиция (“Средний”) соответствует тому, что Вы видите на фотографии. Хотите больше цветов - пожалуйста, для Вас “Большой” букет. “Уменьшенный” - букет с меньшим количеством цветов, но с сохранением идеи и внешнего вида композиции. Ценовые варианты влияют только на количество используемых цветов и размер букета, качество же остается неизменным.

 

Будет ли заказанный букет соответствовать фотографии на сайте?

Да, конечно. Флорист составляет букет ориентируясь, в первую очередь, на фотографию заказанного букета и учитывает указанный состав. Но не забывайте, флористика - это искусство, каждая композиция и букет обладает индивидуальностью, и двух абсолютно одинаковых букетов не бывает. В виде исключения, если какая-то составляющая композиции будет отсутствовать, мы свяжемся с Вами для согласования замены.

В любом случае, выбранный Вами букет будет составлен с душой из свежайших цветов.

 

Я не нашел в списке городов нужного мне, что делать?

Наша компания осуществляет доставку цветов в большинство крупных городов России. Если нужного Вам города Вы не нашли, это в большинстве случаев означает, что за доставку в этот населенный пункт может взиматься дополнительная плата, зависящая от расстояния и географических условий. Свяжитесь с нами, и мы сообщим о возможности доставки и ее стоимости.

 

В какие сроки возможна доставка заказа?

Мы прилагаем все усилия чтобы доставить букет получателю точно в указанное время. Доставка букета “день в день” возможна, если заказ создан и оплачен до 12:00 по местному времени. Самый короткий срок доставки - 3 часа, при условии наличия свежих цветов, входящих в состав выбранного Вами букета. Более подробную информацию Вы сможете найти в разделе “Условия предоставления услуг”.

 

Звоните ли Вы получателю, перед доставкой букета?

На Ваш выбор, мы можем предварительно связаться с получателем для согласования времени и деталей доставки или сделать сюрприз. При доставке букета сюрпризом мы не связываемся с получателем предварительно, но Вы должны быть полностью уверены в том, что получатель буден находится в нужное время по указанному адресу.

 

Как узнать, что заказ доставлен?

Мы стараемся как можно более оперативно информировать наших клиентов о состоянии их заказов. После того, как курьер отчитается о выполненной доставке, мы уведомим Вас по электронной почте, так же Вы получите SMS-сообщение.

 

Можно ли сделать фото получателя с букетом?

Да, разумеется, это возможно. Эта услуга абсолютно бесплатна для Вас. Мы всегда стараемся сфотографировать получателя с букетом, увидеть довольное лицо адресата с букетом приятно вдвойне, а для нас это лучшая реклама. Но, к сожалению, гарантировать фотоотчет мы не в силах, получатель может отказаться от фотографии и это его право. Но если получатель не против, Вы обязательно получите его фото с букетом.

 

Зачем вообще нужен “Личный кабинет”?

В Личном кабинете Вы легко сможете узнать о статусе вашего заказа, посмотреть историю уже выполненных доставок, добавить напоминание о важной для Вас дате, а мы сможем своевременно напомнить Вам о ней. Помимо этого, у нас предусмотрена накопительная система скидок, Вы получите скидку уже на следующий заказ, авторизовавшись на сайте.

 

© 2010-2013 Flower mail. Доставка цветов и подарков
Все права зашищены